Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Рождение ядерного «Медведя»: почему Ту-95 стал турбовинтовым

18:20 21.03.2017
О том, почему в эру реактивных самолетов конструкторами был создан именно турбовинтовой самолет Ту-95, в передаче «Легендарные самолеты и вертолеты» рассказал помощник генерального директора ОАО «Туполев» Владимир Ригмант.

Ту-95 самый скоростной в мире самолет с винтовыми двигателями и единственный турбовинтовой серийный бомбардировщик. О том, почему в эру реактивных самолетов конструкторами был создан именно турбовинтовой самолет, в передаче «Легендарные самолеты и вертолеты» рассказал помощник генерального директора ОАО «Туполев» Владимир Ригмант.

«Правительство требовало от Андрея Николаевича Туполева самолет с турбореактивным двигателем. Были проведены серьезные исследования по выбору компоновки самолета и его силовой установке, десятки, а может быть, и сотни проектов предварительных просматривали... но необходимой дальности мы не получали. Все ручки вперед максимум десять тысяч километров. И это никого не устраивало. В результате Андрей Николаевич решил делать ставку на турбовинтовые двигатели», рассказал Ригмант.

Первый полет машина совершила 12 ноября 1952 года, а серийный выпуск бомбардировщика начался в 1955 году. В данный момент на вооружении ВКС России 48 Ту-95МС и 12 Ту-95МСМ.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика