Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Высочайшее мастерство: кадры посадки Ка-27 на палубу в бурю в открытом море

Пилоты Балтийского флота в ходе тренировки около 60 раз отработали посадку на палубы корветов и сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» - и в светлое, и в темное время суток.

Посадить вертолет во время снежной бури на палубу корабля прямо в открытом море - такое под силу только настоящим асам. Пилоты Балтийского флота в ходе тренировки в Балтийском море справились с этим без проблем.

Посадка отрабатывалась как на палубы корветов, так и сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» - и в светлое, и в темное время суток. Всего - около шести десятков раз. Важно отметить, что площадка на корме составляет всего десять на десять метров.

Специфика военно-морской службы - каждый летчик должен быть готов к полетам над морем в любое время дня и ночи. Авиация для современных корветов и фрегатов в определенных ситуациях незаменима: доставить груз или оказать помощь терпящим бедствие, обнаружить подводную лодку и дотянуться до противника десантно-штурмовой группой - это только малая часть задач.

Ка-27 является «рабочей лошадкой» морской авиации. Самый массовый тип вертолета используют в двух модификациях - противолодочный и поисково-спасательный, значительно расширяя возможности боевого корабля.

Место постоянного базирования Ка-27 - аэродром на берегу моря. У поднятого по тревоге экипажа есть считанные минуты на то чтобы долететь до внешнего рейда.

«Если ты летаешь над морем, вдали от берега, если не видно линию горизонта, это вообще считается сложными метеорологическими условиями. Поэтому подготовка к полетам в любом случае сложнее, чем над землей», - отмечает командир эскадрильи Алексей Комаров.

Патрулирование морских границ Калининградской области в связке с экипажами боевых кораблей осуществляется воздушными асами в круглосуточном режиме.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика