В МВД объяснили, как размещать фото героев Великой Отечественной войны на машинах в рамках акции «Бессмертный полк».
Изображения не должны ограничивать обзор с места водителя; фото рекомендовано размещать на заднем и боковых задних пассажирских стеклах с внутренней стороны; разрешается показывать портреты родственников - участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, фото орденов и медалей, а также истории подвига.
Накануне стало известно, что «Бессмертный полк» в России пройдет в смешанном формате - как онлайн, так и офлайн. Автомобилистам предложили разместить празднично украшенные портреты своих ветеранов, а по желанию - фотографии их наград или краткое описание совершенных подвигов на стеклах машин.
Стоит отметить, что в прошлом году в России в офлайн-акции «Бессмертный полк» приняли участие более 12 миллионов граждан. Тогда в очном формате шествие прошло впервые за два года. В акции принял участие и президент России Владимир Путин.
Между тем не во всех странах мира одинаково поддерживают борьбу с нацизмом, вклад в которую и символизирует «Бессмертный полк». Еще в прошлом году начались попытки запретить шествие в Европе. Также сайт «Бессмертного полка» был атакован мощными DDoS-атаками, но все они были отражены.
Впрочем, равнять всех под одну гребенку не стоит - так, в прошлом году польский активист Ежи Тыц специально прибыл в Россию, чтобы поучаствовать в акции и почтить память бойцов РККА, которые освободили его страну.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»