Телеканал «Звезда» на facebook
18+

НПО «Сатурн» готов собирать двигатели от Superjet для самолета Бе-200

10:26 20.10.2016
Двигатель SaM146, созданный российско-французским предприятием для самолета Superjet-100, при соответствующей модификации может быть установлен на самолет Бе-200, сообщил журналистам начальник программы двигателя SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
НПО «Сатурн» готов собирать двигатели от Superjet для самолета Бе-200

Двигатель SaM146, созданный российско-французским предприятием для самолета Superjet-100, при соответствующей модификации может быть установлен на самолет Бе-200, сообщил журналистам начальник программы двигателя SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

«Мы действительно рассматривали всевозможные варианты альтернативного применения двигателя SaM146. Со своей стороны мы считаем, что было бы целесообразным вновь рассмотреть возможность его установки на самолет Бе-200», сказал Берденников. По его словам, такая перспектива открывала бы рынок для самолета Бе-200 в различных модификациях в различных регионах мира.

«Мы прорабатывали этот вопрос с нашими французскими коллегами. И в первой версии бизнес-плана предполагалось, что количество самолетов, которые в различных модификациях могли бы быть поставлены заказчикам, могло бы составлять до 150 штук. При этом наш бизнес-план был более 70, и эти 70 выходили с финансовой точки зрения в плюс», сказал Берденников.

Картинка

Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146, разработанный совместно ПАО «НПО «Сатурн» и Snecma (сегодня SafranAircraftEngines) на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, является первым производимым в России газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа EASA.

На сегодняшний день создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации SaM146: 1S17 и 1S18 для моторизации самолетов SSJ100-95B и SSJ100-95LR соответственно, а также 1S17С и 1S18С для моторизации корпоративных, правительственных и VIP-версий SSJ100. Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 началась в апреле 2011 года.

Российское ПАО «НПО «Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, SafranAircraftEngines  за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления,  коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика