Сервис доставки СДЭК начал выдавать посылки клиентам после крупного технического сбоя, который случился в воскресенье. Об этом «360» рассказал директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен.
Он заверил, что сейчас открыты все пункты выдачи заказов. Сотрудники сервиса вручную обрабатывают готовые к вручению посылки.
Накануне Михаил Берггрен рассказал «Звезде», что ручная обработка выдачи посылок - это «запасной вариант» компании. В сервисе рассчитывали в среду восстановить работу полностью. Однако пока этого не случилось.
С утра частично восстановился сайт СДЭК. Но через него нельзя ни отправить посылку, ни отследить ее.
Сбой в системе СДЭК произошел 26 мая. Позже хакерская группа распространила сообщения о том, что они внедрили в систему сервиса вирус-шифровальщик. В компании опровергли взлом и назвали сбой внутренней технической проблемой.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»