Россияне в июле стали чаще покупать кофе, шоколад и молоко. К такому выводу пришли исследователи, сравнив данные двух последних месяцев.
Объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока и бутилированной воды остались на уровне прошлого месяца. Однако такая ситуация сложилась из-за того, что число семей, покупающих данные продукты, сократилось, но возрос процент их общих покупок россиянами. Таким образом, семьи стали покупать шоколад, молоко и кофе меньше на 0,5%, 2% и 3% соответственно, а в целом россияне стали покупать их больше на 2%, 4,7% и 4,5%. Количество покупок бутилированной воды резко уменьшилось больше чем на 10%.
Также данные продукты подорожали по сравнению с июнем: вода, молоко, шоколад и кофе прибавили в цене на 1%, 2%, 2,5% и почти на 8% соответственно. Такие данные приводит исследовательский холдинг Romir, основываясь на результатах анализа данных потребления 40 тысяч жителей России и 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более десяти тысяч человек.
Ранее американские исследователи выяснили, что аромат кофе улучшает выполнение аналитических задач. В эксперименте приняли участие почти 100 человек, однако специалисты отметили, что такое влияние обусловлено эффектом плацебо. А ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне выявили, что при регулярном употреблении кофе клеткам сердечно-сосудистой системы практически не страшны повреждения.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»