Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Тесты в болоте: российские двухзвенники показали движение в трясине

На что способна новейшая машина, какие нагрузки она должна выдерживать и зачем ей два звена? Не пропустите премьеру «Военной приемки» 8 сентября на телеканале «Звезда».
© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: ТРК "Звезда"

Вода, песок, снег и лед - любая дорога не страшна российским двухзвенникам ГАЗ-3344-20. Съемочная группа «Звезды» устроила им тест по бездорожью. Машина справилась не только с песками и рекой, но и болотом.

По болоту вездеход передвигается с помощью всех четырех гусениц. И ведет себя как колесный пароход. На гусеницах у него поперечины - грундозацепы. Они зачерпывают воду и сообщают машине движение. С помощью специального выступа в передней части кузова вода направляется не вперед, а вниз. За счет этого вездеход движется вперед. Поворачивать двухзвеннику удается благодаря сцепному устройству.

Единственная проблема при движении в болоте - большая затрата топлива: больше двух литров на километр.

Снегоболотоход ГАЗ-3344-20 выполнен по модульной схеме: переднее звено - это энергетический модуль, в котором могут перевозиться пять человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт. 

О том, на что способна новейшая машина, какие нагрузки она должна выдерживать и зачем ей два звена - смотрите в новом выпуске программы «Военная приемка».

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика