Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. Об этом сообщается на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте».
Представители китайской компании в России принесли свои извинения за причиненные неудобства перед покупателями.
«Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства», - написали представители компании.
Накануне, 29 февраля, пользователи смартфонов китайской корпорации Xiaomi, включая бренды Poco и Redmi, пожаловались на массовый сбой. Владельцы смартфонов не могли пользоваться смартфоном. Проблема заключается в том, что после перезагрузки смартфона устройство переходит в режим цикличной загрузки.
Ранее сбои в работе устройств Xiaomi в России наблюдались в октябре прошлого года. Пользователи указывали на проблемы с умными пылесосами, увлажнителями, очистителями и другими устройствами.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»