В тело железнодорожной насыпи на участке ответственности военных железнодорожников в ходе строительства БАМа-2 заложено более 90 тысяч кубометров скального грунта с начала года. Об этом сообщает Минобороны России.
Для этого в условиях сверхнизких температур военные железнодорожники совершили свыше 4,5 тысячи машинорейсов. Скальный грунт добывается из нескольких карьеров. Он тут же идет в дело для сооружения насыпи, на которую положат железнодорожный путь.
Параллельно реконструируется автодорога, дублирующая БАМ. За два месяца этого года удалось обновить более 15 километров. В МО РФ уточнили, что военные железнодорожники используют комплекс землеройных машин. Это тяжелая гусеничная техника - бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и пневмомолоты.
Ранее «Звезда» показала кадры работы бронепоезда «Волга» по разминированию и восстановлению путей в зоне спецоперации.
Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»