Телефонные мошенники придумали новый способ обмана банковских клиентов с помощью специальных голосовых роботов. Суть новой схемы злоумышленников раскрыли в пресс-службе столичного главка МВД.
«Вам поступает звонок от банковского робота-помощника. Он сообщает о якобы подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом <...> Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае вашего отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», - отметили в пресс-службе ведомства.
В связи с этим, сотрудники полиции еще раз напомнили, что банковские сотрудники не обзванивают своих клиентов при помощи роботов. Тех, кто стал жертвой подобных аферистов, просят незамедлительно обращаться с заявлением в полицию.
Ранее технический директор группы компаний, специализирующейся на информационной безопасности, Илья Четвертнев рассказал, что во время новогодних праздников мошенники рассылали в мессенджерах и социальных сетях поздравления с вредоносными ссылками. С его слов, пользователи переходя по ним «заражали» свои смартфоны различными вредоносными программами. В результате чего злоумышленники получали доступ к устройствам своих жертв.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»