МО РФ задействует 1,8 тыс человек для реконструкции БАМа

На восточном участке Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в 2021-2024 годах планируется построить девять разъездов и второй главный путь.
© Видео: ТРК ВС РФ "Звезда" © Фото: Павел Львов РИА Новости
Читайте нас на:

Минобороны России планирует задействовать группировку из 1,8 тысячи человек для выполнения работ по реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) в Амурской области.

Уточняется, что общая численность создаваемой группировки составит более 1800 человек и более 1200 единиц техники.

За реконструкцию железнодорожными войсками участка БАМа от станции Улак до разъезда Мирошниченко протяженностью 156 километров отвечает Восточный военный округ (ВВО). А участка от разъезда Мирошниченко до станции Февральск протяженностью 183 километра - Центральный военный округ (ЦВО).

На восточном участке БАМа в 2021-2024 годах планируется построить девять разъездов, девять двухпутных вставок и второй главный путь.

Летом студенты Дальневосточного государственного университета путей сообщения летом пройдут практику на реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. В июле-августе 2021 года планируется привлечь до 180 студентов военного учебного центра при университете. 

Также сообщается, что в среду, 30 июня, заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков прибыл в Верхнехейск, где приступил к проверке хода подготовки к реконструкции БАМа.

В Верхнезейске Булгаков примет участие в торжественной церемонии открытия и заселения двух блочно-модульных городков на 60 мест каждый.

При этом, по словам замминистра обороны, участок строительства второго пути БАМ является очень сложным из-за болотистой местности.

«Наши железнодорожные войска первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяженностью 340 километров. Это самый плохой участок, который есть на БАМе, самый сложнейший, по топям и болотам», - отметил Булгаков.

Напомним, ранее министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу заявил, что военное ведомство планирует в текущем году возвести шесть блочно-модульных городков для комфортного быта военнослужащих.

В апреле Минобороны начало строительство второго пути Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на участке от Улака до Февральска длиной 340 километров.

На сегодняшний день военное ведомство возвело четыре временных паромных переправы для обеспечения работ по реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Амурской области.

Подразделениями бригад материально-технического обеспечения ВВО было завершено наведение четырех временных паромных переправ через водные преграды: реки Дугда (ширина 140 метров), Нора (180 метров) и Селемджа (180 метров), Зейское водохранилище (1835 метров).

Напомним, БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас - 4,3 тысячи километров.

В начале июня командующий Восточным военным округом генерал-полковник Геннадий Жидко проверил, как выполняются подготовительные работы, предшествующие реконструкции БАМа.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость