МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Фильмы

На Украине решили привлекать туристов брендом Чернобыльской зоны отчуждения

Логотип представил один из руководителей министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.
Анна Берестовая 2021-02-20 01:35:01
© Фото: Okla Michal CTK Globallookpress

На Украине разработали специальный бренд для зоны отчуждения в Чернобыле. Соответствующее изображение продемонстрировал первый замминистра защиты окружающей среды и природных ресурсов страны Богдан Боруховский.

Логотип было решено сделать в виде шестиугольника, повторяющего крышку реактора РБМК-1000, который использовался на Чернобыльской АЭС. Фигура образована черными лучами, которые, в соответствии с концепцией, будут все больше истончаться от года к году вплоть до 2064. Именно тогда, по оценкам ученых, влияние катастрофы на среду будет полностью нейтрализовано.

Боруховский указал, что подобный шаг был сделан для привлечения туристов со всего мира на территорию зоны отчуждения. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на украинские СМИ.

Ранее сотрудники научного отдела Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника нашли огромных размеров бабочку. Насекомое с крыльями до  45 миллиметров в длину само прилетело к исследователям.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИКА
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиахолдинг «Звезда» Вакансии Партнерам Всероссийский вокальный конкурс «Звезда» Приложение для смартфона Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню