В Национальном центре управления обороной - одном из самых закрытых военных объектов - сегодня прошел настоящий модный показ. В атриуме центра выстроили подиум, по которому продефилировали модели в одежде стиля милитари. Они представили совместную коллаборацию сети магазинов «Армия России» («Военторг») и российского рэпера Тимати с его брендом Black Star.
Весенне-летнюю коллекцию создавали около полугода. Дизайнеры разработали варианты одежды для женщин, мужчин и детей. Рэп-стилистика в укороченных толстовках с логотипом «Армия России», брюки свободного кроя с утяжкой на щиколотках, oversize худи и модные в сезоне комбинезоны. Девушкам предлагают надеть платья-сафари, а молодым людям - длинные летние шорты и футболки с мишенью на груди и надписью «Сирия» на спине. Все в цветах военной формы - традиционном хаки, песчаном камуфляже и в черном. Есть элементы военного снаряжения.
«Если ты являешься патриотом страны, если болеешь за страну, поддерживаешь армию России, если ты брутальный мужчина, который представляет интересы страны, то эта одежда для тебя. Она и высокотехнологична, из очень хорошего дорогого материала, водостойкого. Надевая эти доспехи, ты и представляешь страну, и разделяешь идеологию Black Star - здоровый образ жизни, и поддерживаешь армию России», - объяснил Тимати корреспонденту «Звезды».
На показе присутствовал и министр обороны РФ Сергей Шойгу. В конце презентации музыкант подарил ему фирменную армейскую куртку от бренда Black Star, сшитую по индивидуальному дизайну. А вот всю остальную одежду, представленную на подиуме, можно будет уже скоро приобрести в московских магазинах «Армия России».
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»