logo Эфир Видео Радио

Российские ученые нашли признаки жизни на Венере

Ученые пришли к сенсационному выводу после того, как обследовали сотни фотографии, сделанных советскими межпланетными станциями в 70-е годы прошлого столетия.
Ян Брацкий 2019-04-27 20:25:01
© Фото: pixabay

Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере, второй по удаленности от светила планете Солнечной системы.

Сенсационное открытие принадлежит исследователям из Новосибирского государственного университета, которые, обработав панорамные снимки поверхности Венеры, обнаружили на них передвигающиеся объекты.

Фотографии были сделаны в период с 1975 по 1982 год советскими межпланетными станциями.

Запечатленные объекты меняли свое расположение на разных кадрах и, обладая заметными размерами, отличались от геологических образований.

Гипотеза сибирских исследователей дальнего космоса сводится к тому, что условия для зарождения и поддержания элементарных форм жизни на иных планетах могут в корне отличаться от земных.

«Можно предположить, что азот будет основным компонентом мономеров для синтеза полимеров, а значит, венерианская жизнь может быть азотной в противовес земной углеродной», - отмечается в сообщении пресс-службы Новосибирского государственного университета.

Открытие, которому уже десятки лет, до сих пор не было обнародовано только потому, что советские ученые не смогли правильно осмыслить и интерпретировать полученные данные.

В ближайшее время планету, названную в честь древнеримской богини любви, исследует российско-американский зонд «Венера-Д».

Он обследует плотные облака, висящие над ее поверхностью, на предмет наличия в них бактериальных форм жизни.

Новосибирские ученые рассчитывают принять участие в работе совместной миссии.