Сотрудник компании Google по ошибке запустил рекламную кампанию, которая могла уменьшить бюджет корпорации сразу на 10 миллионов долларов.
Демонстрируя принципы работы электронной системы размещения рекламы в Сети, стажер по ошибке нажал не ту клавишу, и тестовое рекламное объявление в виде пустого желтого прямоугольника появилось на множестве американских и австралийских сайтов. Около 45 минут после этого оно оставалось активным.
При этом, реклама появилась на открытой бирже, на которой покупаются и продаются рекламные места через аукцион по цене, в 10 раз превышающей среднерыночную. До того, как ошибку заметили, ее успели опубликовать многочисленные сайты и мобильные приложения. Как сообщает Financial Times, в Google уже пообещали компенсировать понесенные затраты. О дальнейшей судьбе стажера не сообщается.
Ранее Google разорвал соглашение с Пентагоном. Под давлением своих сотрудников, компания отказалась продлевать контракт на разработку искусственного интеллекта для облачных вычислений. Помимо этого, холдинг выпустил свод принципов, согласно которому руководство будет выбирать проекты, в которых примет участие компания.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»