Спутник NASA нашел экзопланету в 23 раза тяжелее Земли

Экзопланета HD 21749b в три раза больше Земли по размеру и в 23 раза ее тяжелее.
Андрей Аркадьев 2019-01-09 03:15:00

Астрономы Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) обнаружили за пределами Солнечной системы три экзопланеты.

Все три небесных тела открыты с помощью телескопа Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), сообщается на сайте NASA.

Одна из обнаруженных планет получила название HD 21749b. Она в три раза больше Земли по размеру и в 23 раза тяжелее. Планета находится в созвездии Сетка на расстоянии около 53 световых лет от Земли.

Средняя температура ее поверхности достигает 150 градусов по Цельсию. Экзопланета HD 21749b имеет плотность больше, чем у Нептуна, однако скорее всего является газовой.

Также исследователи заявляют о возможном обнаружении в системе HD 21 749 планеты, которая вращается вокруг звезды каждые восемь дней.

Если ее существование будет подтверждено, то небесное тело станет первой экзопланетой с размером, близким к размеру Земли, обнаруженным TESS.

Первая планета, похожая на нашу, была открыта 19 сентября. Находку назвали «супер-Земля», находится она в 60 световых годах от Земли.