Телеканал «Звезда» на facebook
18+
Открытый эфир. Ток-шоуОткрытый эфир. Ток-шоу

Выпуск от 11.04.2019 г.

21:25 11.04.2019
Проект «Открытый эфир» - уникальная площадка для обсуждения самых важных событий, актуальных и резонансных тем.

Громкий арест: врага Америки и ее главного разоблачителя  Джулиана Ассанжа задержали в Лондоне в здании посольства Эквадора. Что  теперь его ждет? Первым российским журналистом, которому удалось  взять у Ассанжа интервью, был корреспондент Телеканала «Звезда». Уникальные кадры - смотрите только у нас.
В интернете появился видеоролик с «убийством» Зеленского. Кандидата в президенты сбивает грузовик. Что это - злая шутка пиарщиков Порошенко или чей-то намек на реальный сценарий по физическому устранению конкурента?

Ложь во спасение? Порошенко вдруг пообещал Донбассу прекратить гонения на русский язык. Для пущей убедительности в Верховной раде вновь начали обсуждать скандальный языковой закон. Но что на самом деле ждет русскоязычных жителей Незалежной в случае его победы? Расследование Андрея Сидорчика.

Годовщина первого полета человека в космос. Сенсационные аудиофайлы -только в нашей студии. Что рассказал Юрий Гагарин в засекрекреченном докладе Госкомиссии на следующий день после приземления? Почему он был уверен, что погибнет? А также - неизвестные ранее подробности посадки - как первого космонавта приняли за пришельца? Свидетель событий, ставших большой мировой историей, расскажет об этом лично.

Назад... в будущее? Конструкторы Советского Союза разработали уникальный космический самолет - М19. Он мог бы стать прорывом в освоении космоса. Но проект так и не был осуществлен. Почему американские новинки как две капли воды похожи на сверхсекретные советские разработки - расскажет специальный гость программы, главный конструктор М-19 Арвид Тохунц.

Звездные войны. Миллиардер Илон Маск задумал вывести на орбиту ракету с ядерными зарядами. План - взорвать их на Марсе и создать на Красной планете условия, пригодные для жизни людей. Что скрыто за этим на первый взгляд громким популистским заявлением и чем опасно для нас размещение американцами ядерного оружия на орбите Земли? Расследование Юлии Шамаль.

програмыВыпуски программ