БАМ - стройка века
В советское время Байкало-Амурскую магистраль называли «стройкой века». Она должна была решить задачи общенационального уровня: обеспечить транзитные перевозки по кратчайшему расстоянию, положить начало трансконтинентальному маршруту Восток-Запад и многое другое. Строительство основной части дороги началось в 1972 году, а завершилось осенью 1984-го.Стыковка железнодорожного полотна БАМа вошла в историю как укладка «золотого звена». Все внимание телевидения и прессы тогда сконцентрировалось на двух бригадах и двух знаменитых бригадирах: Иване Варшавском и Александре Бондаре, которые двигались навстречу друг другу в течение 10 лет. В ожидании строителей на берегу реки Сюльбан собрались сотни людей. Они разбивали палатки, грелись у костров, ждали в припаркованных машинах. Но запланированная стыковка неожиданно оказалась под угрозой. Как произошла легендарная укладка «золотого звена» и долгожданная встреча двух бригад? И почему на БАМе было две стыковки?