Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Астрономы назвали точный возраст Вселенной

01:05 28.07.2020
Для своих вычислений они использовали метод, отличающийся от формулы Хаббла.
Астрономы назвали точный возраст Вселенной
© Фото: pixabay

Американские и британские ученые уточнили значение постоянной Хаббла, которая используется для расчета возраста Вселенной. В своих исследованиях они использовали совершенно новый метод вычислений.

В опубликованной в журнале Astronomical Journal работе астрономов сообщается, что в настоящее время  для расчета времени большого взрыва, который породил Вселенную, используется компьютерное моделирование, основывающееся на постоянной Хаббла (скорости расширения Вселенной), поведении галактик и удаленности старейших звезд.

Постоянная Хаббла получила свое название в честь Эдвина Хаббла, ученого, который впервые рассчитал скорость расширения Вселенной. Это произошло в 1929 году.

Сейчас же астрономы из США и Великобритании  при уточнении возраста Вселенной использовали другой метод - эмпирические наблюдения зависимости Талли-Фишера, которые связывают массу спиральной галактики со скоростью ее вращения. Ученые, зная расстояния до 50 галактик, определили точную удаленность еще 95.

После этого физики рассчитали значения коридора отношений Талли-Фишера и математическим путем вычислили скорость расширения Вселенной и ее возраст - 12,6 миллиарда лет.

читайте ниже следующую новость