Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Ученые вычислили вероятность нахождения землеподобных планет

Исследователи провели сравнительный анализ молодых звезд Млечного Пути с помощью новейшего телескопа.
Ученые вычислили вероятность нахождения землеподобных планет
© Фото: pixabay

Британские ученые заявили, что шансы найти планеты, похожие на Землю, на ранних стадиях их формирования выше, чем считалось ранее.
Специалисты провели сравнительный анализ молодых звезд Млечного Пути с аналогичными объектами в других областях звездообразования. Это делалось для того, чтобы выяснить, влияет ли то, к какой популяции относятся звезды, на вероятность возникновения у них планет, похожих на Землю.

«Эти планеты излучают много тепла, что мы можем наблюдать свечение от них, используя инфракрасные телескопы последнего поколения», - рассказал об итогах исследования руководитель исследования Ричард Паркер из Департамента физики и астрономии.

Ученые заявили, что в своей работе использовали данные новейшего космического телескопа Gaia Европейского космического агентства, сообщает журнал The Astrophysical Journal.

Отмечается, что исследователи искали планеты среди скоплений звезд, которые обладают сходным движением в пространстве и возрастом не более 100 миллионов лет. Таким образом, звезды из «молодых движущихся групп» образуются близко друг от друга примерно в одно время и обладают схожими характеристиками.

Ранее сообщалось, что гигантскую планету Kepler-88 d, масса которой в три раза больше массы Юпитера, удалось обнаружить удаленной от Земли на 1 243 световых лет. По словам ученых. с помощью спектрометра высокой мощности удалось подтвердить, что у звезды есть четвертая планета с периодом обращения в четыре года и эллиптической орбитой.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии