Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Опубликован удивительный снимок спиральной галактики-близнеца Млечного пути

17:05 04.06.2019
При изучении галактик, похожих на Млечный путь, ученые смогут больше узнать и о нем, и о том, какие изменения могут произойти со временем.
Опубликован удивительный снимок спиральной галактики-близнеца Млечного пути
© Фото: ESAHubble & NASA, J. Walsh

Космический телескоп «Хаббл» смог сделать удивительный по красоте снимок галактики NGC 7773, внешне похожей на Млечный путь.

Речь в данном случае идет о спиральной галактике с перемычкой. NGC является прекрасным ее примером. Светящаяся структура, называемая «перемычкой», пересекает яркое ядро галактики, простираясь до внутренней границы спиральных ветвей. По устоявшемуся в астрономической среде мнению, подобные структуры возникают только у зрелых галактик.

Млечный путь, в свою очередь, имеет схожую структуру. Предположительно, при изучении аналогичных галактик ученые смогут больше узнать и о нашей, и о том, какие изменения в ней могут произойти со временем. Фото сделано с помощью Wide Field Camera 3 и опубликовано NASA.

Ранее космическое агентство также опубликовало необычный снимок туманности Орла. Фото интересно объектом, который прозвали «столпами творения» - сгустками пыли, межзвездного газа и звезд, которые образуют рисунок в космосе.