Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Управление сознанием: какие иллюзии маркетологи навязывают покупателям

Как маркетологи управляют сознанием покупателей? На какие уловки идут магазины и как избежать ненужных трат? Смотрите выпуск программы «Скрытые угрозы» 6 мая в 19.40 на телеканале «Звезда».
Управление сознанием: какие иллюзии маркетологи навязывают покупателям
© Фото: imagebroker Giuseppe Graziano Globallookpress

Психологи уже доказали, что желание покупать сродни наркотической зависимости. А армия торговцев и маркетологов убеждает людей в том, что с помощью новых вещей их жизнь изменится к лучшему. Сегодня эксперты выделяют три опорных иллюзии, которые настойчиво навязывают покупателям.

Первая иллюзия - это смена социального положения, которую якобы дают новые вещи.

«Идея элитности цепляет людей, которые зарабатывают меньше, и им сложно это позволить. Они хотят купить элитную вещь, чтобы присоединиться  к этой группе. Я могу себе позволить. И вот это очень манипулятивные вещи», - говорит Михаил Антончик, психолог, тренер института современного НЛП.

Вторая иллюзия - большие перемены. Покупателям внушается ощущение, что с новой вещью их жизнь круто изменится. Например, придет избавление от рутинной работы.

«С женщинами, у которых 3-4 детей, будет востребована экономичность, быстрота выполнения той или иной работы. "Помните, как долго вы чистили плиту? Теперь у вас есть новое средство. Вы залили, занимаетесь своими делами, а оно делает все за вас". Помните? Делает за вас - возможность несколько высвободить свои руки и наконец-то позаниматься тем, чем ты хочешь», - объяснила полиграфолог Людмила Мартьянова журналистам программы «Скрытые угрозы».

И третья большая иллюзия, которой пользуются маркетологи, - купим и станем счастливее.

В итоге, счастье так и осталось иллюзорным, а кошелек внезапно опустел!

Но почему? Как это случилось? Ответы на эти вопрос даст программа «Скрытые угрозы с Николаем Чиндяйкиным». Не пропустите премьеру в понедельник, 6 мая, в 19.40 на телеканале «Звезда».

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Читать далее
читайте ниже следующую новость