Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Строители устанавливают шумовые экраны и стойки освещения на железнодорожную часть Крымского моста

Строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года.
© Фото: инфоцентр «Крымский мост»

На железнодорожной части Крымского моста началась установка акустических экранов для защиты от шума, а также стойки освещения. Об этом во вторник, 12 февраля, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Уточняется, что вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны с целью защиты окружающей среды от шума поездов.

«Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива», - говорится в сообщении.

Вместе с тем известно, что аналогичная работа была проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Кроме того, к настоящему моменту готовы сплошные шумопоглощающие стенки. Их длина достигает 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Также известно, что стенки выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

В это же время на первом участке строительства моста ведется монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях сразу с двух сторон двухпутной дороги. Стальные конструкции имеют светодиодные влагостойкие светильники, благодаря чему будет обеспечена равномерная освещенность железной дороги и смотровых ходов в случае ее эксплуатации в темное время суток.

Также уточняется, что на железнодорожной части Крымского моста появятся почти 2,5 тысячи подобных сток со светильниками - они имеют высокий показатель освещенности при низком энергопотреблении. При этом наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически.

Как отметили в инфоцентре, строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года. При этом свайные работы были выполнены в полном объеме, все железнодорожные опоры уже готовы.

На готовых участках полотна уложено более 13 из 38 километров рельсошпальной решетки, а также 19 из 30 тысяч кубометров щебня. Кроме того, в работах на объекте задействованы почти пять тысяч строителей и более 150 основных единиц техники, а также девять единиц различных плавсредств.

Ранее стало известно, что на Крымском мосту будут запущены пригородные поезда по маршруту, соединяющему Феодосию и Анапу.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика