Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Вблизи Млечного пути обнаружена новая карликовая галактика

Обнаруженная карликовая галактика состоит из нескольких миллиардов звезд и находится в 30 миллионах световых лет от Земли.
Вблизи Млечного пути обнаружена новая карликовая галактика
© Фото: pixabay

Международной команде астрономов удалось обнаружить карликовую галактику Bedin 1. Соответствующее сообщение было опубликовано Европейским космическим агентством в социальной сети Twitter.

Уточняется, что астрономы использовали автоматическую обсерваторию на орбите Земли Hubble в своем эксперименте. При этом ученые изучили ряд самых старых и тусклых звезд в скоплении NGC 6752.

Также известно, что обнаруженная карликовая галактика состоит из нескольких миллиардов звезд и находится в 30 миллионах световых лет от Земли. По космическим меркам, это недалеко от Млечного пути.

Ранее Международная группа астрофизиков при участии Национального исследовательского ядерного университета МИФИ обнаружила сигнал высокоэнергетических галактических фотонов. Во время работы с гамма-телескопом Ферми ученые обнаружили ранее не встречавшуюся компоненту в потоке гамма-излучения. Это указывает на возможность ее возникновения внутри нашей Галактики.