Телеканал «Звезда» на facebook
18+

В Сбербанке ответили на сообщения о массовой атаке телефонных мошенников на своих клиентов

11:02 30.01.2019
Речь идет о номерах +7 (495) 500-55-50 и 900, звоня с которых хорошо осведомленные злоумышленники собирают информацию о номере банковского счета.
В Сбербанке ответили на сообщения о массовой атаке телефонных мошенников на своих клиентов
© Фото: Алексей Сухоруков, РИА Новости

В Сбербанке прокомментировали информацию о массовых случаях телефонного мошенничества в отношении своих клиентов.

Ранее сообщалось, что неизвестные звонят держателям пластиковых банковских карт с сервисных номеров кредитной организации, которые указаны на обороте карты, и собирают информацию личного характера.

«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система безопасности срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка.

Вопросы подделки номеров телефонов следует адресовать операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют», - рассказали «Звезде» в Сбербанке.

Сотрудники службы безопасности кредитной организации еще раз напомнили клиентам о необходимости сохранять бдительность и не сообщать никому полные данные своих банковских карт, особенно CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.

Если звонящий требует назвать кодовое слово или сообщить персональную информацию, лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на обороте карты.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика