Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Когда задачу ставит министр обороны, нет ничего невозможного - гендиректор «Военторга»

В преддверии празднования столетнего юбилея компании Владимир Павлов поделился планами на будущее и рассказал о том, как его поварам удается угодить всем участникам АрМИ-2018.

Генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов в интервью телеканалу «Звезда» в преддверии столетнего юбилея предприятия поделился планами на будущее, открыл секреты будущих логотипов АрМИ и рассказал, как поварам удается угодить участникам Армейских международных игр из разных стран.

Павлов отметил, что его компания с самого зарождения АрМИ работала в связке с Министерством обороны.

«Мы присутствовали с самого начала, мы разрабатывали и знак танкового биатлона, и логотип Игр. Мы делаем все, чтобы прошли успешно как  для зрителей, так и для участников соревнований. Мы заботимся о том, чтобы все, кто сюда приехал посмотреть на эти зрелищные Игры, мог и купить что-то на память, и просто хорошо провести время на свежем воздухе. У нас представлена разнообразная кухня. Она была представлена везде, где проходили конкурсы на территории России», - рассказал он.

Павлов особенно отметил, что качество питания в армии - это предмет особого внимания АО «Военторг». А в рамках АрМИ предприятие обслуживало всех участников соревнований. Здесь важно было и учесть национальные предпочтения и особенности, и сделать пищу достаточно калорийной.

«Для участников соревнований мы разработали специальное меню. С учетом предпочтений и национальных особенностей команд-участниц. Мы получили очень большое количество благодарностей от стран-участниц. У нас нет ни одного нарекания», - с гордостью сказал Павлов.

Помимо питания, у АО «Военторг» есть и собственное дизайн-бюро. Теперь вещи не только для службы, но и для повседневного ношения можно купить в магазинах «Армия России». И год от года представленный ассортимент расширяется.

«Мы с каждым годом расширяем ассортимент продукции и улучшаем ее качество. Сегодня уже нельзя прийти в магазин "Армии России" и не найти себе чего-нибудь по душе. Это от детских игрушек и до одежды для занятий какими-то экстремальными видами спорта. Мне нравится встречать людей в нашей продукции. И не только здесь, но и просто в городе», - поделился Павлов.

Он добавил, что поскольку АО «Военторг» работает на долгосрочную перспективу, то и цены старается сделать доступными для потребителей.

Поделился генеральный директор и своими планами на будущий год. С каждым сезоном на АрМИ съезжается все больше участников, а постоянных непременно хочется чем-то удивить. Поэтому фирменный стиль становится все лучше.

«Я почти уверен, что стиль останется. Он из года в год меняется, но незначительно. Иногда мне кажется, что сделать что-то лучше просто невозможно, но, как правило, я ошибаюсь. Когда задачу ставит министр обороны, ничего невозможного не существует, и все всегда получается», - резюмировал он.

АО «Военторг» отпразднует столетний юбилей 16 августа.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика