Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Обнаружен новый способ эффективного и безопасного лечения рака

Исследователи отмечают, что новая терапия может быть эффективна в случае, когда требуется предотвращение рецидива заболевания после первичного лечения.
Обнаружен новый способ эффективного и безопасного лечения рака
Фото: pixabay.com

Исследователи Института Монаша в Мельбурне обнаружили новый тип противоракового препарата, способного остановить рост опухоли без каких-либо серьезных побочных эффектов.

Как сообщает портал MedicalXpress, включенные в состав препарата молекулы направлены на подавление активности белков KAT6A и KAT6B – в опухолевых клетках их действия лишь усиливаются.

Как показали результаты доклинических испытаний, выключение гена, который кодирует КАТ6А, способно увеличить продолжительность жизни у мышей, страдающих лимфомой.

В таком случае в раковых клетках происходит нарушение клеточного цикла, после чего останавливается деление. Но сам препарат не затрагивает здоровые ткани, чем и отличается от других видов химиотерапии.

По словам ученых, эффективность препарата для больных раком людей в будущем еще необходимо доказать.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии