Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Плавучие опоры для перевозки арок Керченского моста вывели на воду: видео

09:47 15.05.2017
Судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе.
Фото: Инфоцентр «Кpымcкий мocт»
Видео: Инфоцентр «Кpымcкий мocт»

Судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы выведены из сухих доков, уже на воде их объединят в плавучие опоры, которые будут принимать тысячетонные арочные конструкции. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу, самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», рассказал директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации Игорь Дрей.

Корабелы на втором этапе объединяют понтоны с помощью шести балок весом 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности балластно-осушительной, она даст возможность изменять осадку плавопор.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста составляет более 2600 тонн. В результате строители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставить к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции сначала железнодорожную, потом автодорожную.

На конец августа начало сентября 2017 года запланирована доставка арочных пролетов к фарватеру. Сооружение таких арок уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты такой длины и веса в морских условиях еще не устанавливали.

Ранее сообщалось, что строители построили уже 306 опор из 595. Пролетами перекрыто более четырех километров моста. Строительство объекта идет по графику: первые автомобили поедут в Крым в конце следующего года, а поезда в 2019 году.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДРУГИХ СМИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует