Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Ученые обнаружили новую планету в Солнечной системе

18:42 13.04.2017
Группа астрономов, возглавляемая сотрудником Мичиганского университета Дэвидом Гердесом обнаружили новую планету в Солнечной системе. Данные о находке ученых были опубликованы на официальном сайте Национальной радиоастрономической обсерватории (NRAO).
Ученые обнаружили новую планету в Солнечной системе
Фото: nasa.gov

Космическое тело, получившее имя DeeDee было обнаружено еще осенью прошлого года. Тогда с помощью телескопа Blanco 4m ученым удалось рассчитать расстояние и характеристики орбиты DeeDee, однако астрономы не смогли определить точный размер космического тела.

Воспользовавшись радиотелескопом ALMA, ученые смогли определить, что DeeDee является карликовой планетой, которая на одну треть меньше Цереры.

Вместе с тем, DeeDee находится на расстоянии три раза дальше от Солнца, чем Плутон, а температура на поверхности планеты около минус 243 градусов.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии