Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Ученые разработали таблетку от старости

11:23 24.03.2017
Австралийские ученые из Университета Нового Южного Уэльса разработали препарат, который способен восстанавливать ДНК. Данные об исследовании были опубликованы в журнале Science Daily.
Ученые разработали таблетку от старости
  • Видео по теме
© Фото: imagebroker Karl-Heinz Spremberg / Globallookpress
Читайте нас на:

Эксперименты, проведенные учеными на мышах, показали, что препарат способен излечивать клетки ДНК не только от старения, но и от радиации. NASA уже проявило заинтересованность в проекте, так как данная методика может помочь в будущих полетах к Марсу.

В исследовании отмечается, что клетки человеческой ДНК способны восстанавливаться сами, но с возрастом эта способность снижается.

В ходе исследований ученым удалось установить, что за процесс восстановления клеток отвечает метаболит НАД +, который естественным образом присутствует в каждой клетке нашего организма.

Проведя эксперименты на мышах с использованием препарата NMN, созданного на основе НАД +, ученые обнаружили, что препарат способен восстанавливать повреждения клеток ДНК, вызванные старением или же облучением.

В исследовании отмечается, что спустя лишь неделю после начала эксперимента ДНК старых и молодых мышей были неотличимы.

Работа вызвала интерес NASA, которое рассматривает проблему сохранения здоровья своих астронавтов во время четырехлетней миссии на Марс, так как даже во время коротких полетов ДНК астронавтов подвержены ускоренному старению, вызванному космическим излучением.

читайте ниже следующую новость