Телеканал «Звезда» на facebook
18+

В NASA нашли «сбежавшую» звезду

13:10 20.03.2017
Американские ученые из NASA обнаружили необычную звезду, которая «сбежала» из своей звездной системы. Данные о находке ученых были опубликованы на официальном сайте агентства.
В NASA нашли «сбежавшую» звезду
  • Видео по теме
Фото: nasa.gov

Ученые создали мозаичный образ туманности Орион из снимков, сделанных телескопом Hubble. За счет новой «карты» туманности ученым удалось обнаружить в относительно новой области молодых звезд под названием Клейнманн-Лоу три звезды, которые раньше были частью одной системы.

Две звезды двигаются по противоположным орбитам на огромной скорости, в то время как нахождение третьей звезды оставалось для ученых неизвестным.

Просчитав движения звезд в этой области за последние 540 лет, ученые пришли к выводу, что две звезды за счет своих невероятно мощных гравитационных полей  «вытолкнули» третью звезду из системы. «Звезда-беглец» же была обнаружена недалеко от центра туманности Ориона, на расстоянии около 1400 световых лет от Земли.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии