Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Расистская реклама китайского моющего средства потрясла Сеть

08:50 27.05.2016
Реклама китайского моющего средства вызвала бурю негодования в Сети. Интернет-пользователи обвинили создателей ролика в расизме и жестокости.
© Видео: Benoit Florençon/YouTube

Реклама китайского моющего средства вызвала бурю негодования в Сети. Интернет-пользователи обвинили создателей ролика в расизме и жестокости.

В рекламе к молодой китаянке, занимающейся стиркой, подходит чернокожий мужчина в перепачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем отправляет молодого человека в стиральную машинку. Спустя некоторое время из нее появляется китаец в сверкающей от чистоты футболке.

Реклама стала поводом для дискуссий в Китае. Кто-то посчитал ролик расистским, кто-то увидел в нем чрезмерную жестокость. А некоторые пользователи обвинили создателей рекламы в плагиате, напомнив им о похожей придумке итальянских рекламщиков.

Правда, в Европе рекламировался порошок для цветного белья. В ролике в машинку отправляли белокожую итальянку, а вместо нее после стирки появлялся чернокожий мужчина. Рекламный слоган звучал как «Цветное лучше».

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика