Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Новогоднее обращение Порошенко подверглось цензуре на телеканале Коломойского

19:12 01.01.2016
Украинский телеканал «1+1», принадлежащий олигарху Игорю Коломойскому, транслировал новогоднее обращение президента Петра Порошенко в обрезанной версии. Об этом в своем блоге на сайте «Украинской правды» написал журналист Виктор Уколов.

Украинский телеканал «1+1», принадлежащий олигарху Игорю Коломойскому, транслировал новогоднее обращение президента Петра Порошенко в обрезанной версии. Об этом в своем блоге на сайте «Украинской правды» написал журналист Виктор Уколов.

Из ролика о событиях 2015 года, предваряющего выступление самого президента, вырезали кадры с Коломойским и компанией «Укртранснафта» продолжительностью 2,5 секунды. Уколов назвал это первым случаем цензуры СМИ по отношению к государству.

«Беспрецедентный случай цензуры олигархический телеканал обрезал поздравление президента. Не власть цензурировала СМИ, а, наоборот, в угоду владельцу телеканал попытался цензурировать власть», считает журналист.

Конфликт между бывшим губернатором Днепропетровской области Коломойским и властями Украины разгорелся весной 2015 года из-за смены руководства «Укртранснафты». В России против олигарха возбуждено уголовное дело по событиям на юго-востоке Украины. Коломойского подозревают в финансировании некоторых добровольческих батальонов, которые применяли запрещенные средства и методы ведения войны.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика