Телеканал «Звезда» на facebook
18+

В «Ильюшине» подвели итоги первого полета Ил-112В

23:56 05.04.2019
Первый полет проведен в соответствии с программой, утвержденной на заседании Методического совета экспериментальной авиации Минпромторга РФ, с учетом ограничений по погодным условиям. Самолет показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе.
© Видео: ПАО Ил © Фото: ilyushin.org

В конце марта новейший российский транспортный самолет в модификации для военной авиации Ил-112В совершил свой первый полет. В «Ильюшине» рассказали о том, как прошли испытания и какие выводы по их итогам сделали в конструкторском бюро.

У ряда журналистов возникли вопросы относительно шасси и покраски. Выяснилось, что шасси во время первого полета не убираются по требованиям безопасности, сама система шасси отработана и полностью функциональна. Лючок на левой части фюзеляжа служит для забора воздуха отсека вспомогательной силовой установки и открыт в штатном режиме. Покраска же традиционно происходит после первого полета, ее схема уже утверждена и будет проведена специалистами ВАСО.

«Первый полет проведен в соответствии с программой, утвержденной на заседании Методического совета экспериментальной авиации Минпромторга РФ, с учетом ограничений по погодным условиям. Самолет показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе», - рассказали в «Ильюшине».

Результаты первого полета позволили специалистам перейти к исполнению программы предварительных испытаний. Она начнется после того, как на самолет поставят системы бортовых изменений в необходимой конфигурации.

Представители ОКБ отметили, что Ил-112В является первым российским самолетом такого класса. В Советском Союзе созданием военно-транспортных самолетов занималось ОКБ имени Антонова. В Ил-112В используются исключительно российские комплектующие, включая винт и новый двигатель.

Последующие проверки с участием летчиков-испытателей позволят внести изменения в серийный облик самолета. В бюро отметили, что все первые опытные самолеты имеют определенные недостатки, однако именно для их устранения и нужны испытания.

Полный комплекс испытаний и проверок столь сложной техники, как правило, занимает несколько лет. Однако эксплуатация самолета Военно-воздушными силами может стартовать раньше, поскольку это является распространенной практикой, отметили в бюро.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика