Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Военный летчик рассказал, какие российские самолеты могут заменить Boeing и Airbus

Военный летчик отметил, что в России появилась острая необходимость заменить старые самолеты. Получилось так, что есть чем заменить, причем это делается в кратчайшие сроки, за пять лет.
Читайте нас на:

В России давно ощущалась необходимость развития транспортной инфраструктуры, чтобы организовать быстрое передвижение грузов по всей территории страны. В условиях разной транспортной доступности такие самолеты, как новейший Ил-112В, необходимы. Об этом в беседе со «Звездой» заявил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.

«Безусловно, этот вариант работы важен для нас сегодня по нескольким показателям. Во-первых, это то, что новый самолет тактического назначения, регионального назначения. Это большая необходимость, поскольку морально устарели и физически выходят из строя самолеты советского производства Ан-24 и Ан-26, которые были у нас на вооружении, которые использовались Россией в транспортной инфраструктуре. Сегодня есть острая необходимость их заменить. Получилось так, что есть чем заменить. В кратчайшие сроки, за последние пять лет, мы сделали этот самолет с нуля. Конечно, мы опирались на базу, которая у нас уже была. Это самолет Ил-114. Сегодня Ил-112 есть как транспортный вариант с грузовой кабиной и рампой - уникальный самолет, который очень ждут в войсках», - сказал Попов.

Также он привел в качестве примеров успешного пополнения российского авиапарка легкомоторный самолет Ил-106, модернизированный Ил-76. Попов отметил, что в российском авиапарке есть и широкофюзеляжные Ил-96-300 и Ил-96-400, которые нужно использовать.

«Их надо пускать на замену Boeing и Airbus, которые сегодня активно используются нами в гражданской авиации», - сказал Попов.

В субботу, 30 марта 2019 года, с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Это первый российский самолет, который предназначен для эксплуатации военно-транспортной авиации. Он построен полностью из российских деталей с применением ряда новейших технологий.

Самолет относится к легкому классу военных транспортников. Он оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей. Главным преимуществом является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость