Телеканал «Звезда» на facebook
18+

«Военторг» планирует выйти на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России»

19:22 27.08.2017
По заявлению генерального директора компании Аркадия Телепнева, после открытия первого магазина «Армия Россия» в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы.
«Военторг» планирует выйти на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России»
Фото: Минобороны РФ / mil.ru

«Военторг» планирует выйти на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России». Об этом в воскресенье сообщил заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.

«За рубежом «Военторг» своими торговыми точками пока не представлен, но на сегодня есть определенные мысли по тому, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой «Армии России», — сказал Аркадий Телепнев.

Он подчеркнул, что дальше вопрос выхода на зарубежный рынок требует более серьезной проработки.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия Россия» в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы.

Говоря о дальнейшем развитии бренда «Армия России», заместитель гендиректора рассказал, что продолжится использование военной тематики.

«Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика, должна быть, потому что военная тематика — это история, история — это любовь к Родине. Это, безусловно, будет», — подчеркнул Телепнев.

Он также рассказал, что в дальнейшем будут все больше использоваться новые материалы и технологии.

«У нас создан экспериментальный производственный комбинат - это наше подразделение, где используется самое современейшее оборудование и технологии. И на этом оборудовании с использованием интересных по фактуре, качественных материалов мы хотим сделать достойные вещи», — сказал замгендиректора.

«Вещь становится узнаваемой не потому, что на ней крупно изображен бренд, а потому что она качественно сделана», — заключил он.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДРУГИХ СМИ
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика