МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Фильмы

Михаил Эйдельман выступил на юбилейной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»

В течение двух дней более 200 гостей в рамках круглых столов, панельных дискуссий и выступлений обсудили управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире
22-11-2025 14:15
© Фото: Российская Академия Радио

20-21 ноября 2025 года в Москве Российская Академия Радио при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провела юбилейную конференцию «Радио в глобальной медиаконкуренции» - одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.

В течение двух дней более 200 гостей в рамках круглых столов, панельных дискуссий и выступлений обсудили управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.

Спикерами и модераторами деловой программы конференции стали более 30 российских экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества. Среди выступивших – представители холдингов, ассоциаций и радио- и технологических компаний, среди которых ГПМ Радио, Европейская Медиагруппа, Русская Медиагруппа, Krutoy Media, Телерадиокомпания Звезда, РТРС, Роскомнадзор, Дигитон, ТРАКТ, Ассоциация Коммуникационных Агентств России и многих других.

Впервые в истории конференций Российской Академии Радио прошла пленарная сессия «Каким видят будущее радио в России партнеры индустрии?», в которой приняли участие руководители крупнейших компаний и организаций, взаимодействующих с индустрией радио. Модератором сессии стала Юлия Голубева (РАР), а участниками - Бэлла Черкесова (Минцифры России), Максим Виноградов (Роскомнадзор), Александр Золотов (РТРС), Сергей Пискарев (АКАР) и Руслан Тагиев (Mediascope).

«Огромное количество радиостанций — одна из проблем рекламного рынка в индустрии. Как минимум треть из них — клоны, а уникальных форматов не так уж много. Часть радиостанций работают вне бизнес-логики. Есть смысл проанализировать введение количественного контроля за сегментом радио: оценить емкость рекламного и аудиторного рынка в регионе, и, исходя из этого, регулировать количество вещателей. Это позволит станциям эффективно работать, платить налоги и создавать новые рабочие места», — подчеркнула Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга», вице-Президент РАР.

В ходе дискуссии эксперты отметили, что радиоиндустрия работает по правилам, сложившимся 20–30 лет назад. Консерватизм и нерешительность во многом остаются серьезными барьерами для модернизации. Сегодня необходимо внедрять современные технологии, совершенствовать систему измерений поведения аудитории и адаптироваться к новым рекламным форматам.

Радиостанция "Звезда" выступала информационным партнёром мероприятия.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИКА
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиахолдинг «Звезда» Вакансии Международный вокальный конкурс «Звезда» Приложение для смартфона Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© АО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню