Специалисты и системы российской разработки обеспечили стабильную работу московских аэропортов во время глобального сбоя Microsoft. Во Внуково удалось избежать нарушений в работе, так как в аэропорту не используют облачные платформы, в том числе Microsoft Azure. Об этом «Звезде» рассказала пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ Международного аэропорта Внуково Оксана Соколова.
«Аэропортом проведен ряд мероприятий, обеспечивающих стабильную работу всех необходимых сервисов, несмотря на введенные в отношении российских компаний санкции», - сообщила Соколова.
Международный аэропорт Шереметьево также работал в штатном режиме во время глобального IT-сбоя. Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова рассказала «Звезде», что рейсы на вылет и прилет выполнялись по расписанию.
«В аэропорт внедрили собственные разработки и импортозамещающие решения», - сообщила Захаренкова.
Сбои в крупнейших авиакомпаниях наблюдались по всему миру, в том числе в Германии, Турции, США, Индии, Японии, Австралии. В странах жаловались на проблемы со взлетом и посадкой воздушных судов. В аэропортах туристы не могли сдать и забрать багаж, зарегистрироваться на рейс и пройти проверку. На информационных электронных носителях отображались «синие экраны смерти».
В это же время о сбоях заявили службы спасения, больницы, СМИ, банки, коммунальные службы. Причиной сбоя являлась проблема в обновлении системы безопасности Falcon Sensor, которая блокирует кибератаки.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»