Крупные компании приостановили свои рекламные кампании на платформе Илона Маска X (бывшая Twitter) после его высказываний и после отчета о якобы нацистском контенте в соцсети. В их числе Disney, Apple и IBM, Warner Bros. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter.
Discovery заявила в пятницу вечером, что приостановит свои кампании на платформе. Paramount и Sony Pictures последовали этому примеру и прекратили расходы.
Это произошло после отчета некоммерческой организации Media Matters for America, в котором утверждается, что Х размещал рекламу таких компаний, как «Apple, Bravo (NBCUniversal), IBM, Oracle и Xfinity (Comcast) рядом с контентом, рекламирующим Адольфа Гитлера и его нацистскую партию».
Пауза Disney и Apple особенно тревожит платформу, учитывая, что сам Маск ранее заявил, что эти две компании входят в число ее крупнейших рекламодателей.
Эти решения также были приняты после публикации Маска в среду, которую многие раскритиковали как антисемитскую.
Маск согласился с высказыванием пользователя о том, что еврейские общины распространяют «ту же диалектическую ненависть к белым, которую, как они утверждают, хотят, чтобы люди прекратили использовать против них».
Белый дом также заявил, что «решительным образом» осуждает «эту отвратительную пропаганду антисемитской и расистской ненависти, которая противоречит нашим основным ценностям как американцев».
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»