ФАС предложила ввести механизм предупреждения за нарушение закона «О рекламе». В том числе за отсутствие возрастных ограничений, пометок о вреде алкогольной продукции и противопоказаний у лекарств.
«Предупреждение — это инструмент "мягкого права", который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве» - приводят «Известия» слова пресс-службы ФАС.
Представители службы добавили, что система предупреждений направлена на снижение административной нагрузки на бизнес. Предупреждать о нарушениях будут только в случае, если они не касаются обмана или введения в заблуждение пользователей.
В Федеральной антимонопольной службе отметили, что будет целесообразным на законодательном уровне уточнить, какая информация рекламой признаваться не будет. К рекламе не отнесут опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, а также интеграции в произведения науки, литературы или искусства .
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»