В Амурской области военнослужащие железнодорожных соединений Восточного военного округа (ВВО) оборудовали более 110 километров притрассовых автомобильных дорог в рамках строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Об этом сообщила пресс-служба ВВО.
По мере возведения железнодорожной насыпи рядом с первой веткой БАМа военнослужащие отсыпают скальным грунтом дорогу автодублер, существенно расширяют ее и разрабатывают водоотводные сооружения. Обновленный автодублер дает возможность не только оперативно перемещаться военной специальной технике, но и гражданскому населению передвигаться между соседними поселками на легковых машинах.
В работах по реконструкции БАМа принимает участие более 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения.
Байкало-Амурской магистраль - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМ на участке от п. Улака до п. Февральска протяженностью 340 километров.
Ранее сообщалось, что в районе села Нижнеленинское в Еврейской автономной области (ЕАО) на границе с Китаем завершили строительство российской части железнодорожного моста через Амур между Россией и КНР.
Материал подготовили: Николай Баранов и Виталий Музыка
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»