Проблемы с функционированием интернет-сервисов Сбербанка заметили несколько сотен пользователей из России. По состоянию на 3:00 по московскому времени пользователями была отправлена 721 соответствующая жалоба.
Такие статистические данные опубликованы на сайте Downdetector, отслеживающем состояние крупных интернет-ресурсов.
Большинство пользователей (57%) столкнулись с затруднениями при использовании возможностей онлайн банкинга. Помимо этого, 25% обратившихся заметили сбои при переводе средств, а еще 19% обнаружили неполадки при попытках войти в мобильный банк.
Впоследствии сбой в работе сервисов был устранен, системы продолжили работу в штатном режиме.
«Сегодня ночью, в течение непродолжительного времени по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с сложностями в отображении карточных продуктов в приложении банка. Проблемы были оперативно устранены, все наши системы работают в штатном режиме. Так как ситуация прошла в ночное время и в выходной день, она фактически не отразилась на наших клиентах. Приносим извинения за временные неудобства», - сообщила руководитель пресс-службы Сбербанка Полина Тризонова.
К настоящему моменту, в соответствии с данными сайта, проблемы в работе сервисов разрешились.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»