Американские исследователи пришли к выводу, что российские средства массовой информации привлекают все большее внимание в испаноязычных странах и «затмевают» своих коллег из США, передает Foreign Policy. Материал издания перевел RT.
В статье утверждается, что такие результаты исследований вызывают в Соединенных Штатах тревогу, так как российские СМИ якобы стремятся ввести в заблуждение жителей испаноязычных стран и подорвать «поддержку» Украины в регионе.
Исследованием занималась компания в Вашингтоне Omelas. Ее эксперты в своей работе применяли специальную систему мониторинга на основе технологий искусственного интеллекта.
«Они хотят повлиять на то, как эта тема представлена в информационном пространстве в какой-то из стран региона или во всем регионе, чтобы людям было сложнее разобраться в реальной ситуации», - заявил руководитель проекта Эндрю Гонсалес.
По данным компании, российским средствам массовой информации удалось, в частности, обойти платформы США, включая Univision, CNN и Telemundo.
«Российская риторика нашла отклик у аудитории. Авторы популярных публикаций на ресурсах российских государственных СМИ всячески пытались убедить читателей, что украинский кризис устроили западные страны, пытаясь нарастить поставки вооружений, а США проводят кампанию по дезинформации и хотят выставить Россию агрессором», - пишет издание.
Руководитель проекта Гонсалес заявил, что испаноязычные пользователи Twitter, YouTube и Facebook, исходя из результатов исследования, согласны с позицией России по данному вопросу. Как утверждается, российские СМИ активно следят за развитием событий в любых вопросах и «вызывают заинтересованность, необходимую для того, чтобы их повестка становилась главенствующей».
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»