Машины, которые прошли путь от Урала до Чукотки. И это не предел рекордов. На борту вездеходов может быть что угодно: от медицинской комплектовки до буровых и крано-манипуляторных установок. Отечественная разработка компании «Вездеходы "Бурлак"» не имеет конкуренции на мировом рынке.
Они рассекают болота, сугробы и водные пространства с запасом топлива до 2,5 тысячи километров. Или месяц стоянки на определенной местности. Причем без вреда для экологии. В арктическую экспедицию, на спасательную операцию или добычу нефти - техника справится с любой задачей.
«"Бурлак" - это шасси, на которое можно компоновать что угодно. На базе кемпера, дома на колесах, в третьем отсеке можно размещать баню, туалет, душ. У нас из реальных примеров есть экспедиция, которую мы перед запуском серии вездеходов провели. Своим ходом дошли до Анадыря, то есть преодолели 6 000 километров бездорожья на трех вездеходах при полной загрузке на полной автономке, перевозили три тонны топлива. Вот это наше достижение. Вездеход до выхода в серию прошел 17 тысяч километров испытаний на воде и на суше», - рассказал коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев.
Размеры машины и правда впечатляют - самый большой клиренс, который может быть у вездеходов, - 750 мм. А тяжеловесом его не назовешь - чуть более четырех тонн. При этом выдержит нагрузку практически равную своему весу.
«"Бурлак" - это арктическая машина, соответственно, регион ее использования - районы Крайнего Севера. Наша машина широко представлена на Чукотке, в Магадане, в принципе на Севере. Нас рассматривают как альтернативу вертолетной технике, мы дешевле, мы не зависим от погоды, нам не нужна инфраструктура», - объяснил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев.
Универсальные параметры позволяют быть экономичными и ремонтопригодными.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»