МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Радио

Электронные сервисы и выездные приемные: интервью начальника Управления МО по работе с обращениями граждан Натальей Белоусовой

На сегодняшний день существует система работы с обращениями. Основу этой системы составляет сеть общественных приемных, которые образованы решением министра обороны РФ в 2014 и 2015 годах.
Андрей Аркадьев 2021-08-25 15:24:01
© Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» © Видео: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» развернута экспозиция Управления Минобороны по работе с обращениями граждан (общественная приемная министра обороны РФ). Посетители смогут увидеть на стенде приказ главы военного ведомства от 2013 года о создании управления, а также архивные исторические материалы и многое другое, рассказала начальник управления Наталья Белоусова ведущей «Звезды» Ирине Лосик.

«Среди архивных материалов есть выдержка из положения о военном министерстве 1869 года, где определен круг обязанностей лиц, занимающихся разбором жалоб на имя военного министра. Вот такие исторические материалы. А также представлена статистика писем в адрес приемной народного комиссара обороны 1941 года, обращения времен войны и послевоенного времени», - сказала она.

Посетители смогут познакомиться с возможностями электронных сервисов и новыми разработками управления, подчеркнула она. Белоусова также рассказала, как происходит работа с обращениями граждан, которые регулярно поступают.

«На сегодняшний день можно говорить, что существует система работы с обращениями. Основу этой системы составляет сеть общественных приемных, которые образованы решением министра обороны РФ в 2014 и 2015 годах. Сегодня общественные приемные существуют в разных городах, во всех военных округах и флотах», - констатировала она.

По словам Белоусовой, общественные приемные - это координационные центры, оснащенные самым современным телекоммуникационным оборудованием, что позволяет вести прием в том числе и дистанционно.

«Личный прием в Минобороны ведется руководителями всех уровней, от командира воинской части до руководящих должностных лиц. Обращения рассматриваются на всех уровнях, причем с жестким соблюдением установленных законодательством сроков», - добавила Белоусова.

Она подчеркнула, что ответ гражданину на обращение должен быть предоставлен в течение 30 дней. Также активно используется такая форма работы, как выездные приемные. Специалисты выезжают в места службы и проживания военнослужащих. В состав выездных приемных включаются сотрудники разных органов военного управления основных социально значимых направлений деятельности Министерства обороны, представители командования, общественных организаций.

Все дни форума в подмосковном парке «Патриот» в студию нашего телеканала приходят ключевые фигуры Министерства обороны РФ и военно-промышленного комплекса, ведущие военные эксперты, руководители крупных корпораций и государственные руководители.

Экспертное мнение и аналитика
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Вакансии Партнерам Всероссийский вокальный конкурс «Звезда» Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Эфир
Поиск и меню