Федеральное агентство по туризму запустило ресурс для российских путешественников, чьи права оказались нарушены, а также для тех, кто не имеет возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.
На специальной площадке штабтуризм.рф россияне смогут пожаловаться на завышенные цены в российских отелях и на авиабилеты, сообщить о случаях отмены брони в гостинице или задержке авиарейса.
После появления жалобы на ресурсе сначала проверят ее обоснованность, и в случае ее доказанности Ростуризм совместно с Федеральной антимонопольной службой и Роспотребнадзором примут меры.
«Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
В Ростуризме отметили, что на действия недобросовестных отельеров и авиаперевозчиков последует жесткий ответ. За нарушения предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»