Мошенники придумали немало способов для обмана покупателя на кассе, однако продолжают изобретать новые. Несмотря на наличие систем слежения и «умного» кассового оборудования, предусмотреть их ходы бывает сложно. Об этом рассказала эксперт по коммерции и торговому делу Алиса Храмова.
Одним из наиболее популярных вариантов обмана покупателя является лишний товар в чеке. Если у человека много позиций в чеке, то он может легко не заметить лишний товар.
«Если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», - рассказала Храмова в беседе с агентством «Прайм».
Один из недавно появившихся способов обмана покупателей – манипуляция с популярной акцией 1+1, когда покупатель приобретает два одинаковых товара по одной цене. Покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар. Кассир в нарушение инструкции не сообщает ему об акции, пробивает товар по полной цене, а потом забирает себе второй, уже оплаченный товар.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»