Телеканал «Звезда» на facebook
18+

Мясников рассказал о смертельной опасности популярного лекарства

17:24 06.04.2021
По словам медика, аспирин может вызывать кровоизлияние в мозг.
Мясников рассказал о смертельной опасности популярного лекарства
© Фото: James Yarema, Unsplash
Читайте нас на:

Неосторожное применение нестероидных противовоспалительных препаратов может нанести серьезный вред здоровью человека. Такое заявление сделал врач и телеведущий Александр Мясников.

По словам специалиста, речь, в частности, идет о таком популярном препарате, как аспирин.

«Аспирин может вызвать смертельно опасные кровотечения, что в голову, кровоизлияние в мозг, что кровотечения язвенные, фатальные», - объяснил медик в эфире канала «Россия 1».

Мясников напомнил, что сейчас врачи прописывают аспирин лишь при доказанной болезни. Также он сообщил, что в качестве первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний данный препарат не подходит.

В случае приема этого и аналогичных лекарственных средств Мясников посоветовал использовать таблетки, которые защищают желудок.

В заключение медик отметил, что нестероидные противовоспалительные препараты несут особенную опасность, если в организме присутствуют бактерии Helicobacter pylori. Подобное сочетание, уверяет эксперт, может привести к смертельному исходу.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость