Винтокрылые гиганты: в Подмосковье прошла предпарадная тренировка тяжелейших в мире серийных вертолетов Ми-26

Задача летчиков - выдержать заданный интервал в воздушном строю. И не ускориться, и не отстать от графика. Полет проходит на сверхнизких высотах и предельно малой скорости.
© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Читайте нас на:

Совместную тренировку парадных расчетов, механизированной колонны и авиации провели сегодня на полигоне Алабино. В этом году по Красной площади пройдут 37 пеших расчетов. Представители всех видов и родов войск, учащиеся военных вузов, воспитанники Суворовских и Нахимовского училищ и юнармейцы.

В составе механизированной колонны почти 200 образцов военной техники. Исторические, современные и перспективные танки. Бронеавтомобили повышенной защищенности семейства «Тайфун». Причем новейший «Тайфун-ПВО» будет участвовать в параде впервые.

В составе парадного строя авиации 76 самолетов и вертолетов - пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», экипажи стратегических ракетоносцев, самолетов военно-транспортной авиации, истребителей и бомбардировщиков. На сверхнизких высотах и предельно малой скорости над тренировочной площадкой пролетели боевые вертолеты. С борта одного из них за репетицией наблюдал наш корреспондент Игорь Лапик.

Аэродром Клин. Именно отсюда поднимается в небо авангард воздушного парада - боевые вертолеты. Завершены контрольные проверки всех систем механизмов, узлов, агрегатов, проверяют работу двигателя на разных режимах - это газовка называется. Вертолеты заправлены и готовы к взлету. 

В этом году воздушную часть парада открывают не один, как раньше, а сразу три самых больших в мире вертолета Ми-26. У нас есть уникальная возможность находиться внутри во время репетиционного полета. Через стекло хорошо виден ведущий вертолет - такое ощущение, что рукой можно дотянуться. У нас еще 40 минут до подлета к парадной площадке и есть время, чтобы впечатлиться мощью транспортника. Ведь он настолько огромен, что способен взять на борт целый «КамАЗ» или 80 солдат с амуницией.

На пилотах лежит огромная ответственность. Во время полета их отвлекать нельзя, задавать вопросы, записывать интервью. Нужно следить за показаниями приборов, среди которых есть и те, которые позволяют летать в плохих метеоусловиях и ночью.

Задача летчиков - выдержать заданный интервал в воздушном строю. И не ускориться, и не отстать от графика. Полет проходит на сверхнизких высотах и предельно малой скорости. В этот момент парадная площадка полигона Алабино видна с воздуха как на ладони.

Всего над Красной площадью пролетят 23 вертолета. Помимо Ми-26 в небо поднимутся транспортно-боевые Ми-8, винтокрылые хищники «Аллигаторы» и «Крокодилы». А также пилотажная группа «Беркуты» на «Ночных охотниках».

В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость