Пассажиропоток на Московской железной дороге вернулся к допандемийному уровню. В этом году по сравнению с 2020 он увеличился на 20%.
В МЖД подвели итоги года и рассказали, что успешно справились со всеми задачами, поставленными ОАО «РЖД» и правительством Москвы. Одно из главных событий - это открытие вокзала Восточный. Кроме того, на линиях МЦД появились еще семь новых и реконструированных станций. Идет активная работа по развитию транспортного сообщения с крупными городами Подмосковья, готовится инфраструктура для новых диаметральных маршрутов. При этом МЖД уделяют особое внимание экологической программе.
«На 7% снижены выбросы, на 50% снижены выбросы очистных стоков, И эта программа продолжается. У нас обширная программа до 2025 года по переводу мазутных и угольных котельных на альтернативные источники на газ и электричество», - рассказал начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
Московская железная дорога - это еще и высокий уровень грузоперевозок. Увеличивать их удается за счет появления новых сервисов для клиентов. А это в первую очередь предприятия малого и среднего бизнеса. Для крупных грузоотправителей создается новая инфраструктура. Например, на станции Казначеевка Тульской области для вывоза растущих объемов химической продукции построены дополнительные пути. Первая в стране железнодорожная концессионная ветка уложена в Калужской области.
«И здесь у нас развивается терминалы "Белый Раст", "Селятино", "Улектроугли" - это те терминалы, которые взяли на себя основную нагрузку грузовой работы, которая планово выводилась из центра Москвы»,- также рассказал Глазков.
По его словам, сегодня данные терминалы загружены максимально, чтобы обеспечить Москву промышленными, строительными и продовольственными грузами.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»